Сайт находится на стадии обновления. Приносим свои извинения за временные неудобства. Информацию по услугам агентства можно получить по телефону: +7 (905) 162-58-68 или по почте: polozov-studio.ru
Интернет-реклама – это разновидность рекламы, которая проводится через интернет. Она стала очень популярной в последние годы, так как все больше людей используют интернет для поиска информации и совершения покупок.

Основные форматы интернет-рекламы

Прежде чем начинать работу с интернет-рекламой, необходимо определиться с форматом рекламы, который будет использоваться. Существует множество форматов, но наиболее распространенными являются:
Баннеры - это изображение, которое помещается на сайте и содержит ссылку на рекламируемый товар или услугу.
Контекстная реклама - способ размещения рекламных материалов на сайтах по ключевым словам, связанным с тематикой вашего бизнеса. Рекламные объявления появляются только у целевой аудитории.
Видеореклама - это видеозапись, направленная на продвижение определенного товара или услуги.
Таргетированная реклама – это персонализированная реклама, которая выводится пользователю в зависимости от его интересов или поведения в интернете.

Преимущества использования интернет-рекламы

Стоит отметить, что интернет-реклама имеет ряд преимуществ по сравнению со стандартными формами рекламы:
Высокая точность таргетирования аудитории. Интернет позволяет определять наиболее подходящую группу потенциальных клиентов и ориентировать на них свои предложения.
Экономическая эффективность. В отличие от бумажной или телевизионной рекламы, которые требуют больших затрат, интернет-реклама может быть достигнута с минимальными расходами.
Разнообразные возможности размещения: к контекстной рекламе можно добавить видео, мультимедийный контент или картинки.
Возможность получать мгновенную обратную связь. Большинство пользователей Интернета использует страницы продукта для задавания вопросов по поводу товаров и услуг.

Контекстная реклама – как это работает?

Одна из самых популярных форм интернет-рекламы - контекстная реклама. Её основа заключается в том, что увидеть рекламу сможет только тот, кто искал запрос в интернете по конкретной тематике. То есть пользователь уже выразил свой интерес к данной продукции или услуге, а объявление отображается ему на странице содержащей информацию о выбранном им запросе.
Для работы контекстной рекламы используются системы контекстной рекламы Яндекс Директ и Google AdWords. Они предоставляют широкие возможности для подбора необходимых ключевых слов, мест размещения, определения цены клика и телефонных звонков по рекламе.
Если вы планируете использовать контекстную рекламу, то будьте готовы заплатить за каждый клик пользователя на ваше рекламное объявление. Результатом такого клика может стать переход на сайт.
MARKETING AGENCY
MARKETING AGENCY
MARKETING AGENCY
MARKETING AGENCY
POLOZOV STUDIO
POLOZOV STUDIO
POLOZOV STUDIO
POLOZOV STUDIO
HELLO@GMAIL.COM
HELLO@GMAIL.COM
HELLO@GMAIL.COM
HELLO@GMAIL.COM
©2021
INST
YTUBE
FBOOK
LET'S WORK
TOGETHER!
Made on
Tilda